Производство, монтаж и ремонт
электрических машин
(495) 225-44-61
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
Галерея

untitled-1.jpg

 

Главная \ Барабанные стенды для легковых автомобилей

Барабанные стенды для легковых автомобилей

Барабанные испытательные стенды типа 2VD для испытания мощности легковых автомобилей 

Стенды диагностики автомобилей Барабанный испытательный стенд обеспечивает измерение мощности двигателя автомобиля прямо на колесах, посредством пар барабанов, соединенных с электрическими, воздухом охлаждаемыми, тормозами для статических испытаний или маховичными установками для динамического испытания. В случае применения маховичных блоков, барабаны спроектированы и сконструированы для достижения необходимой эквивалентной инерционной массы .

Конструкция

1. Основной блок состоит из двух пар барабанов, соединенных с помощью кардана и оснащенных датчиком скорости. Валы барабанов позволяют подключение тормозных блоков или блоков с маховиками с обеих сторон. Под барабанами размещен тормоз, позволяющий торможение барабанов при въезде и выезде автомобиля. Поверхность барабанов приспособлена для того, чтобы добиться требуемой адгезии. Конструктивные части блока снабжены защитным лакокрасочным покрытием, верхние щиты обработаны горячей оцинковкой.
2. Блок электрического вихревого тормоза (замедлителя), оснащенный измерением тормозного момента, позволяющий нагрузку блока барабанов требуемым моментом, или же регулировку в требуемую скорость. Измеряемые значения тормозного момента в форме аналоговых сигналов передаются системе управления. Блок подготовлен для подключения воздуховодов от вентиляционных установок для охлаждения вихревого тормоза. Выход подогретого воздуха в пространство испытательного стенда, где необходимо обеспечить достаточный обмен воздуха в зависимости от варианта мощности и требуемых испытаний автомобиля. Подключение одного или двух этих блоков определяет диапазон мощностей испытательного стенда. Конструктивные части блока снабжены защитным лакокрасочным покрытием.
3. Возбудитель вихревого тормоза (замедлителя) с регулятором скорости и момента, позволяющий регулировку в режимах „n = конст.“ и „M = конст.“. Задание требуемых режимов обеспечивает управляющее ПО. Возбудитель размещен в жестяном шкафу вместе с системой управления и измерения и принтером. Шкаф размещен в пространстве испытательного бокса и обеспечивает подключение двух тормозных блоков для версии с большей мощностью. В случае динамического испытательного стенда шкаф содержит только систему управления и измерения с принтером.
4. Блок маховика для повышения эквивалентной инерционной массы барабанов в значение, позволяющее проведение динамического испытания мощности автомобиля. Подключение одного или двух этих блоков определяет диапазон массовых категорий испытуемых автомобилей. Конструктивные части блока снабжены защитным лакокрасочным покрытием.
5. Система измерения и управления испытательного стенда, состоящая из промышленного компьютера, оснащенного задвижными платами и соответствующим ПО для обработки полученных
в результате измерения данных и управления испытаниями. Изображение значений на LCD мониторе и управление испытательным стендом от панели, размещенной на консоли в испытательном боксе.

Применение

• Испытание тахометра/спидомера
• Калибровку пассивных сопротивлений: путем испытания на выбег
• У динамического испытательного стенда: ускорительное испытание мощности  (динамическая внешняя характеристика)
• У испытательного стенда с замедлителями: режимы регулировки "v=const", "F=const"
(автоматическая внешняя характеристика двигателя) RoadLoad согласно F = A + B*v + C*v2

Варианты стендов

«A»: Для испытания мощности и эксплуатационных испытаний автомобилей до 140 кВт «C»: Для динамического испытания мощности автомобилей массой до 1130 кг
Основной блок
Блок электрического вихревого тормоза - 1x
Возбудитель вихревого тормоза
Система измерения и управления
Основной блок
Блок маховика - 1x
Система измерения и управления
«В»: Для испытания мощности и эксплуатационных испытаний автомобилей до 280 кВт «D»: Для динамического испытания мощности автомобилей массой до 2270 кг
Основной блок
Блок электрического вихревого тормоза - 2x
Возбудитель вихревого тормоза
Система измерения и управления
Основной блок
Блок маховика - 2x
Система измерения и управления

 Техническая спецификация 

Макс. испытуемая мощность вариант «A», «C», - 140 кВт, вариант «B», «D», - 280 кВт
Испытательная скорость до 250 км/час
Максимальная нагрузка оси 2000 кг
Диаметр испытательных барабанов 318 мм
Ширина испытательных барабанов 700 мм
Расстояние между барабанами 800 мм
Размеры испытательного стенда (ДxВxШ)  
Размеры монтажной канавы (Д + 400) x 430 x 1290 мм

Размеры электрораспределительного шкафа

1800 x 600 x 650 (В x Ш x Д) мм

Условия эксплуатации

Температура от +10 до +40 °C
Отн. влажность 50% при 40°C
Высота над уровнем моря до 1000 м
Электрическая сеть питания («A», «B») 3 PEN, 3x400В/230В/50 Гц, TN-C
Электрическая сеть питания («C», «D») 230 В / 50 Гц / 16 A, TN-C
Ток главного защитного выключателя 32A / 63A (вкл.охлаждения)
Подача сжатого воздуха 0,4 – 0,6 MПa, 0,5 м3/мин.
Подача охлаждающего воздуха
- вариант «А»
- вариант «B»
- варианты «C», «D»
мин. 5000 м3/час
мин. 2x 3600 м3/час
без добавочного охлаждения
Отвод отработавших газов испытуемого автомобиля при разбавлении отработавших газов прибл.
1:2 – 5000 м 3/час
Вентилятор для охлаждения автомобилeм прибл. 15000 – 20000 м 3/ч
скорость потока воздуха 15–20 м/сек.
Новости